вторник, 19 апреля 2011 г.

ПАРТ И Я


Автор: Алексей Кучеров

Я - член московского отделения ПНС. Что я вообще делаю в этой партии?
Для начала, сообщу, что я в ней НЕ делаю. Я не фанатею от лично Немцова, лично Касьянова, лично Рыжкова или лично Милова. По большому счёту, мне всё равно, кто эту партию возглавляет. Я бы даже сказал, что руководство партии должно быть самовоспроизводимо, чтобы потеря одного из её сопредседателей (а любого человека можно заставить замолчать, купить, убрать и т.д.) не повлияла на идеологию, работоспособность и курс партии. С этой точки зрения личность лидера не так уж важна.

Ну и что же я, в конечном счёте, делаю в партии. Да как и большинство вступивших, обозначаю своё участие в борьбе с нынешней политикой этой странной страны под названием Российская Федерация. Почему именно в составе этой партии? Потому что больше негде. Лимоновские лозунги типа "ввести шариат в тех регионах, где этого захотят" меня не вдохновляют никак.

Те люди, которые говорят мне, "как могут выступать против коррупции Миша-2% и Немцов с Рыжковым, которые кучу всего наворовали после развала союза", не понимают, какие цели я преследую. Всё довольно тривиально.

Допустим, что сопредседатели партии - кристально честные люди, которые пекутся исключительно о судьбе России без своих личных интересов. Что они сделают, попав в правительство? Будут предлагать законопроекты, улучшающие жизнь россиян. Любое вето, накладываемое Едром или каким-нибудь из президентов автоматически снижает рейтинг Едра/президентов и повышает - ПНС.

Теперь, допустим, что сопредседатели партии - жулики, которые недоворовали в 90-е и хотят снова "присосаться к кормушке". Прошу только персональных сторонников кого-либо из сопредседателей не заниматься яростным опровержением с пеной у рта - это всего лишь формальный образ, как и предыдущий. Допустим, жулики прошли в думу. Что дальше? Разумеется, они захотят оставаться у кормушки как можно дольше, а для этого им нужно играть на электорат, то есть, опять же предлагать законопроекты, улучшающие жизнь россиян. Да и Миша-2% это уж куда лучше, чем Вова-35%.

В общем, мне, простому россиянину, присутствие оппозиции в правительстве идёт в плюс в любом случае. То, что оппозиция будет оппозицией, а не перейдёт в Едро и посягнет на верность президентам после выборов, я не сомневаюсь. В противном случае это будет означать моментальную политическую смерть для каждого из сопредседателей.

Вступайте в оппозицию!

Источник: http://svobodanaroda.org/blog/kucherov/239.php

Комментариев нет:

Отправить комментарий