четверг, 21 июля 2011 г.

Первый допрос, первый погром

Ситуация с возбуждением уголовного дела по клевете на подмосковных прокуроров (см. предыдущую публикацию) получила развитие.

Следователь по особо важным делам Первого следственного отдела Второго управления по расследованию особо важных дел Главного следственного управления Следственного комитета России по Московской области полковник юстиции Астафьев А.Л. (прочувствуйте значимость фигуры) допросил Валерия Николаевича Бакунина.
Вот его комментарий: "Меня обвиняют в том, что я не уважительно отозвался в своей газетной публикации о губернаторе Громове и назвал прокуроров продажными. В ответ я прямо на допросе открыл айпад и набрал в поисковике "продажные прокуроры". Выскочили сотни публикаций на эту тему. ... Если меня допрашивал полковник, то решение об открытии уголовного дела видимо будут принимать генералы. Создаётся впечатление, что главная проблема у этого ведомства как заткнуть нам рот. Нас можно убить, но сломить и испугать невозможно, таков был мой ответ полковнику".

А в предыдущую ночь, взломав решётку окна, к нам в офис Регионального отделения Партии народной свободы проникли неизвестные и устроили погром во всём здании. Полицейские работают, будем надеяться, что реформированные сыщики найдут злоумышленников. Арендодатель обещал в течении пары дней восстановить окно и внутренние двери.

Комментариев нет:

Отправить комментарий